habi: (Default)
[personal profile] habi
В этом посте будет много пространных сравнений, личных наблюдений, ассоциаций и размышлений, навеянных ощущениями и впечатлениями от новой марки одежды, с которой недавно познакомилась.
Текста и фото мнооого, Я ПРЕДУПРЕДИЛА)





Первый модный показ я посетила в 1995 году. Это была демонстрация осенней коллекции текстильного комбината «Дружба» в Нальчике и это было волшебно. Буйство красок (восхитительное с точки зрения моды и не очень применимое с точки зрения быта), модели, которые воспринимались идеальными неземными существами, скудные, но софиты и ощущение нереального праздника. Интерес к моде, временами граничащий с манией, проявился задолго ДО – примерно когда погрузилась в детстве в бесконечное листание модных журналов тети-модельера, а ПОСЛЕ еще доводилось участвовать и по ту сторону шоу, в качестве модели, но именно с того трогательного смелого провинциального показа, я знаю, что I am fashion addicted. Я не рассказала о двух ноябрьских неделях моды в Москве, но такие вещи надо писать пока эмоции и зрительные образы не потускнели, а уже момент упущен. Лучшими были Юдашкин и Арутюнов, клевых коллекций было много, это пока все, что помню, но плавно перевожу стрелки на другое модное мероприятие. В Черкесске совсем недавно  довелось побывать на шоу, спровоцировавшем у меня весьма явственное обострение тяги к прекрасному - на премьерном показе кавказской марки ARAIDA – марки Аиды Арашуковой. Кавказской – потому что мейд ин Кавказ, на самом деле она все-таки больше восточная, а совсем объективно – почти нейтрально европейская, разве что… Ладно, обо всем по порядку. Сначала я просто погружу в атмосферу показа, покажу, где это проходило, для понимания, как и под каким соусом это было подано.


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕСТЕ ДЕЙСТВА

Я же рассказывала, что люблю лофт не могла не рассказать, я посвятила теме ремонта, прораба и лофта примерно год жж-жизни. Лет 5 назад или больше, малоимущая, но крайне творческая богема начала осваивать разрушенные брошенные и арендуемые за копейки (тогда они еще не были никому нужны), фабрики и заводы, приспособив для жилья и работы все это неуютное наследие, годящиеся разве что на декорации для какой-нибудь антиутопии. Сделала модным контрастное сочетание индустриального треша с самыми разными дизайнерскими стилями и решениями в интерьере. Разбавляя предметами мебели и вещами с барахолок, где незадорого можно получить символ какой-нибудь ушедшей эпохи, вещичку из прошлого. Ввела в моду лофт, в общем. Как обычно это и бывает – кто-то креативный берет что-то простое и недорогое, что есть под рукой и приспосабливает для собственной жизни, а массы говорят «уау!» подхватывают и делают это культом. Неугомонная богема (неугомонная в плане поисков самовыражения при нулевом бюджете) и в собственном гардеробе устраивает живописный микс дорогого и дешевого, исторически интересного и фактически треша. Кстати, кажется, с тех пор способность мешать пятикопеечные майки с дорогими джинсами стала показателем вкуса, но вернемся к нашему лофту. Обычно кроме разрухи он еще характеризуется большими пространствами, огромными окнами, хорошим светом. Разводы на недостроенных или разрушенных стенах, сочетание выцветивших поверхностей, разные фактуры, над которыми естественным образом поработало время – стали визитной карточкой лофта. Вот в таком месте и проходил показ.

fGZKniWaPi8 38-bZTXVqjQ

H_M2O7_FINA 64s06m-uA2s

roF5ex4fI0o



9S6tvuOzDrc

2e3sYZIDsmc

EgBHWoWRVdE

DSC_3738

Какое-то недостроенное большое строение в промзоне города Черкесска круто оформили, эклектично (когда все очень разное стилистически, но вместо гармонично), грамотно распределили зоны, заполнили интерьерными деталями - люстрами, подсвечниками, шкурами, какими-то эксцентричными креслами, цветами, всякими дополняющими атмосферу мелочами, по всему пространству заботливо расставили отлично в него вписывающиеся столбы-грелки (я мерзляк и на полчаса прилипла к одной из них), заранее продумали несколько мест для фото гостей, снабдили неустанно дежурившими фотографами. Краем глаза обратила внимание на бойких подтянутых улыбчивых официантов и закусочный стол (кавказские и европейские закуски, визуально столь привлекательные, что некоторые ценители прекрасного галопом направились к еде). Интересный свет, грамотная музыкальная обвязка и именитые гостьи – Оксана Федорова (ведущая вечера) и Сати Казанова (headliner – или главное лицо – дебютного показа Araida) добавили баллов задумке. Но организация шоу и именитые гости - это лишь обертка, которую потребитель все равно развернет и заглянет внутрь. Потихоньку подбираемся к тому, что было там, внутри обертки.


6aU_6Gmv8WA Ua8wuK8uwSA

dnjSQ-5HnU8 Ln1tF3fFxLY



О КАВКАЗСКОЙ МОДЕ И ИСЛАМИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ СОВРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН

Кавказскую моду я бы сравнила, ну не знаю, с сицилийской – она чуть особнячком стоит от мировых тенденций, перенимая только то, что в нее вписывается, или вписывая мировую моду в свои давние неизменные принципы - женственность, соблазнительность, романтичность. Кавказской моде точно чужды безликий нормкор, объемный оверсайз, скандинавский минимализм, искажающая силуэт архитектурность, стирающий гендерные различия унисекс, популярная сегодня ироничность и еще многое другое. Это всё у нас не приживается или приживается своеобразно. Кавказская одежда - это драматичные цвета, много черного, красного, много декора, кружево, сложные богатые ткани, стразы, золото, серебро, уже упомянутые подчеркнуто-женственные силуэты. Если даже что-то скромно-закрытое, перед вами все равно будет нарочитая женственность, будет много декора, много акцентов. Это про то, что носят, про «живую» моду, а не про то, что ходит по подиуму. В прошлом обычно хватало одного взгляда на одеяние кавказской девушки, чтоб сЧитать с костюма всю семантику, а приземленно говоря – знатность и состоятельность ее рода, и в этом смысле многие кавказские женщины до сих пор стараются не сдавать позиций, и никто их пока не сможет убедить, что отсутствие аляповатой мишуры - это новая роскошь. Миром давно рулят такие страшнозвучащие явления, как глобализация, интеграция и унификация, но кавказская мода упорна в своей автономности (это автономность принципов, костюм-то давно выродился), а кавказская девушка еще находится на стыке времен и не спешит искать себя в новом (может и правильно, потому что вся старая «классика жанра» и так неплохо работает). Ну вот. А кавказские марки, которых в принципе не сильно много и не сильно они выдающиеся, принято хвалить и прославлять на голубом глазу, только потому что они как раки на безрыбье, потому что это малое, но наше - что есть. Которые из них клевые, которые нет по моему субъективнейшему мнению – в каких-нибудь следующих постах.


Отдельно хочу сказать именно про восточную (исламскую) моду. Говорят, мода предвосхищает какие-то явления в обществе, предугадывает (имхо - просто подхватывает, когда это только проклюнулось и почти еще никто не разглядеть и массы пока вообще в неведении, отражает происходящее). Историк моды Александр Васильев уже в нескольких интервью отмечает, что грядет востокизация мировой моды, и аргументирует это конкретными наблюдениями. Мода идет с улиц, а на улицы Европы, России и штатов шагнул восток, и ладно бы просто шагнул, ментальность востока побеждает западную, элементарно - просто количественно, просто рождаемостью. Речь не о дизайнерах восточного происхождения, у которых зачастую восток особо и не прослеживается, они быстрее пытаются вписаться в мировую моду и то ли специально, то ли по мироощущениям лишают свои творения вообще какого-либо намека на свои корни, я именно про восточную моду. И помимо хлынувшего на улицы Европы "бедного" востока есть противоположный "богатый" восток, противоположный, по выполняющий такую же функцию популяризатора восточного тренда. Объясню. Восточный богач - состоятельный. А кто девушку ужинает, тот  ее и танцует. Хвала нефти, Катар, Эмираты и многие восточные страны могут себе позволить любую роскошь, коей является высокая мода. И не просто позволяют себе общемировой люкс, благодаря сообразительности и коммерческому чутью люск-брендов под восточный (мусульманский) мир адаптируются и приспасабливаются целые коллекции, специально для дополнительного показа в Дубае люкс-бренды дошивают брючки, которые можно надеть под чересчур откровенные для арабок платья.

Я вообще за плюрализм в моде, но восточные тренды (в основном наблюдала на наших, кавказских девушках) мне не нравятся, вызывают легкое отторжение. Не потому что ощущение чужеродного (хотя да, это не наше), скорее потому, что пока ничего заслуживающего внимания и интересного концептуального не видела, все однотипное, скучное, безликое, чаще безвкусное. Приторно украшенные одинакового кроя платья в пол, отсутствие каких-либо зачатков дизайнерской мысли, удивительно однообразные декоративные решения, скудость силуэтов – от всего такого веет в плохом смысле провинциальностью и всерьез не воспринимается. Нет узнаваемости, отличительной черты, индивидуальности, какой-то фишки своей. Глазу хочется (вообще во всем, не только в восточной моде) интересных находок, решений, кроя, силуэтов, акцентов, какого-то почерка дизайнера, чтоб его можно было если не сходу, то всмотревшись узнать.
Восток входит в моду, к нему пробудился интерес и это тоже изменится (наверное), но пока все безликое идентичное - неприятие и скепсис. Пока определенные комментаторы переводят свое негодование в буквенную форму, я запираюсь в танк изнутри и перехожу уже к показу.


P5fgVdXkLx8

DSC_3736

DSC_3788

Немного закулисья

7ClEkAVxsXQ

DSC_3729



DSC_4012



О ПОКАЗЕ И КОЛЛЕКЦИИ

Первой была коллекция свадебных платьев Инны Шенкао – неожиданно (для меня) достойная и уже, оказывается, имеющая своих почитателей.
Следующая – Мадина Саральп, с ее творчеством знакома давно, а подглядеть всю кухню бренда имела возможность в 2013 году, когда мастер пригласила нас с Тимуром Агировым подсмотреть все закулисье модного дома. Коллекция Мадины Саральп стилизованная, очень концептуальная, но и очень функциональная и носибельная; как и все адыгское - чуть милитари и аскетизм (тканью, декором), но при этом очень женственная, хорошей посадкой, формами, силуэтами (подчеркнутая талия, юбки, в которых ноги кажутся бесконечно длинными).

DSC_4036

DSC_4039

DSC_4106

Третьими выступили меховые издели Giulia. Тут совсем не кавказская история, но редкое девичье сердце не млеет от хорошей шубы, они были действительно роскошные, даже жилеты, которые я до этого была уверена, превращают силуэт в куриный без талии на ножках, но нет, был там один шикарный меховой жилет и все было ок с силуэтом…
И вот наступил кульминационный момент вечера, объявили начало показа Араида, зазвучала ненавязчивая обволакивающая мелодия, смесь легкого энигматик, dram and bass (если не путаю), смесь басов, барабанов, электроники с восточными мотивами - и на подиум шагнули модели – девушки в черных тюрбанах с легким акцентом на глазах на почти чистых личиках и характерными бровями, усиленными золотыми тенями. Экспериментаторы марки (вдохновительница и хозяйка бренда Аида Арашукова и исполнители-модельеры Марианна Бештаова и Тома Джандарова) представили на суд публики коллекцию из 35 образов, тонкий микс уходящего вглубь веков Востока и современных трендов.




DSC_4200

DSC_4231

DSC_4234


Интересный архитектурный крой, разнообразие форм, плавная текучесть шелковых тканей, театральный объем набивной ткани, уютная мягкость шерсти, гладкий глянец атласных тканей и невесомость органзы. Цвета от пастельно-припыленных до густых драматичных, много металлически холодных оттенков, лаконично матовый черный, теплый беж и чистый белый. Самое интересное для меня, при всем обилии декора – нет характерной ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ, все лаконичное, уместное, все вписывается. Силуэты и четкие и «размытые», и привычная тонкая женственность, повторяющая изгибы тела, и скрывающие их геометрические эксперименты.


DSC_4172 DSC_4178 DSC_4177

DSC_4208 DSC_4209 DSC_4213

Мнооого актуального: главный и мой любимый тренд наступающей весны (замечен ВЕЗДЕ, и на московских неделях моды, и на китайских онлайн-магазинах) - прозрачность, обыгран чуть более чем полностью. А еще остроактуальная бахрома, вышивка и аппликации, ассиметрия. Комбинезоны, «рубашечные» вещи, жакеты без рукавов и не очень мной любимый тренд - укороченные брюки. В целом коллекция нейтральная, восточная пикантность присутствовала в виде изящных тюрбанов, бахромы и бисерных кистей, величаво раскачивавшихся во время ходьбы, накидок и многослойности и большого количества drant - от dress+pants (брюки+юбка). Тренды - изменяющиеся эстетические критерии, и в этом смысле коллекция как-то вписывает восток в наши реалии. Тюрбан сейчас носят многие (см.Васильева), хозяйка бренда носит его как никто изящно, и на такой же манер их повязали всем моделям. Ну и ожидаемо в коллекции отсутствовали ультракороткие и просто короткие наряды: либо удлиненный уходящий в пол подол, либо миди. Коллекция не кавказская ни в каком смысле, кавказский (черкесский) костюм весь «соткан» из определенных символов и исторически сложившихся функциональных элементов, каждая деталь имеет определенный смысл, в коллекции Араида этого нет. Но для меня лично открыл уникальный потенциал Востока.

DSC_4215 DSC_4219 DSC_4222

DSC_4228 DSC_4230 DSC_4232


Попала под обаяние Востока (мне кажется, я написала слово «восток» уже в сотый раз))) настолько, что проснулось любопытство примерить эти тюрбаны, повязанные особым образом. А еще померить добрую половину этих роскошных нарядов, определение которым – стильный восточный шик. Последние платья презентации получилось такими, о которых шепчут с вожделеющим придыханием. Очень понравилось платье с бахромой по подолу и озорными носочками под босоножки, ничего общего с набившими оскомину предсказуемыми восточными образами. Я даже готова передумать насчет нелюбимого мной черного цвета (которому посвятила отдельную запись - ptitchka.livejournal.com/148698.html), редко кто в черном может выглядеть интересно, а в коллекции он вполне самодостаточный и небезликий. Если составлять собирательный образ девушки, на которую ориентированная коллекция, это умеренно закрытая, при этом не старомодная, не чопорная, а со вкусом динамичная девушка, в жизни которой есть поводы надеть и интересные повседневные, и действительно шикарные дорогие наряды. Совсем не понравилось, как была подобрана обувь, не сочеталось, обрезало визуально ноги и смотрелось грубовато, разве что с носочками в некоторых комплектах смотрелось стильно и озорно. Все, что было с укороченными брючками, хотелось заменить балетками, обувь была громоздкой для такой коллекции.


DSC_4244

DSC_4256

DSC_4263

Хоть обувь и не вписалась, хозяйка бутика Даната, который предоставил обувь для дебютного показа, выгодно выделялась из массы гостей и была одной из немногих, на ком с интересом задерживался взгляд. Многие были одеты, как говорится, overdressed, хотя на черном бархатно-бумажном приглашении четко было прописано «дресс-код – коктейль» (легкая нарядность, ну, чтоб не спортивки), некоторые гости решили взять голливудский размах, дорохо-бохато - количество платьев в пол и шуб на квадратный метр зашкаливало, я тут писала едкое замечание, но его опущу)) Ну и мое личное субъективное – я не люблю, слишком черные, слишком длинные и слишком отутюженные волосы, слишком много акцентов на лице (и глаза, и губы, и скулы), слишком по-цыгански нарядные платья, поэтому радовалась каждому неизбитому свежему образу.
В-общем, я та еще привереда, хотя сама не образец, не обращайте внимания) Это был амбициозно заявленный и на уровне реализованный дебют, и хотя я основное время на каблучищах бегала по помещениям недостроенного здания, чтоб успели все подснять, все равно приятно удивилась и насладилась шоу.

В перерывах между показами
DSC_3960 DSC_4027

DSC_4088DSC_4155

Я с лицом Чакка Норисса слушаю, что мне шепчет Катя

DSC_3997

Ну и гости. Фото очень много было, выбрала с теми, на ком задерживался взгляд.

0RSSSRBFgz0

DSC_3807

DSC_3822

DSC_3852

DSC_3926

DSC_3933

i4zrkMhSFs0

DSC_4054

DSC_4333 DSC_4334

DSC_4336

Поскольку я выложила далеко не все наряды на фото, прикрепляю небольшое видео - тут можно вживую, в динамике увидеть и оценить всю коллекцию.



За фото очередное большое спасибо [livejournal.com profile] sulim27, почти все - его, остальные взяты со странички Араида вконтакте.


Если вам понравилась запись, жмите одну из кнопок ;)
Если не понравилось - обоснуй, да?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-01-20 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] maatis.livejournal.com
Вот несмотря на то что очень и очень женственно, мне не понравилось. Уж слишком восточно и слишком отдает национальным костюмом...

Date: 2015-01-20 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
А в чем национальное? Я его не нашла.
А восток именно в деталях, крой, комплекты, имхо, нейтральные.

(no subject)

From: [identity profile] maatis.livejournal.com - Date: 2015-01-20 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-20 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maatis.livejournal.com - Date: 2015-01-20 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-20 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maatis.livejournal.com - Date: 2015-01-20 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-21 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maatis.livejournal.com - Date: 2015-01-21 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-21 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maatis.livejournal.com - Date: 2015-01-21 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-21 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maatis.livejournal.com - Date: 2015-01-22 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-22 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-22 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maatis.livejournal.com - Date: 2015-01-22 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-22 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maatis.livejournal.com - Date: 2015-01-22 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-22 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasjad.livejournal.com - Date: 2015-01-20 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-21 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-20 07:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
красивое мероприятие, безумно понравилась коллекция мадины саральп !

Date: 2015-01-21 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
С удовольствием соглашусь)

Date: 2015-01-20 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] vyuga-07.livejournal.com
Красивые вещи и красивые девушки.

Date: 2015-01-21 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Согласна)

Date: 2015-01-20 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_south). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (http://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-01-20 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] elena-shade.livejournal.com
Понравилось :))

Так как я фанат длинных платьев, то все длинные платья понравились. И удивительно, но понравились платья от Мадины Саральп прям очень. Я просто думала, что она специализируется на традиционном костюме. Но вот эти серые длинные юбки с разными жакетами-жилетками - очень здорово. И на следующей фотографии свободное платье с широким ремнем немножко милитари - тоже круто, я бы прям даже сама носила такое.

Date: 2015-01-21 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Почему удивительно?) То, что делает Сарапьп, мне кажется, покоряет сразу истинных ценителей, законченно, самодостаточно и веет "настоящестью")
Надо узнать стоимость той юбки, которая мне понравилась...

(no subject)

From: [identity profile] elena-shade.livejournal.com - Date: 2015-01-21 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-21 10:03 pm (UTC) - Expand

Bonita

Date: 2015-01-20 08:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Бренд #Araida стал феноменом Кавказской моды. И я рада, что многие выросли из стразов по любому поводу и без повода!

Re: Bonita

Date: 2015-01-21 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Стразам тоже свое место)) Но не повсеместно, да)

Date: 2015-01-20 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] by-victoria.livejournal.com
Марьяна, я написала уже свой коммент в фб)
Если пробежаться по коллекциям...
Свадебные платья не понравились. У нас, в русской России :), это были бы самые бедные платья)
В адыгских платьях не понимаю ничего, поэтому судить не берусь)
Шубы... Самая крутая шуба - моя))
Коллекция Аиды скорее понравилась, чем не понравилась. Есть пара платьев прям ммм... Но! Ценовая политика начинающего дизайнера мне, мягко говоря, не понятна. Девочки пишут: вещи - от 15 до 200 тыс. рублей. За 15 - это, наверное, какая-нибудь шелковая минималистическая маечка :)
Этот бренд долго ждали в Карачаево-Черкесии, дождались и грустно вздохнули: увы, он - не для всех.

Date: 2015-01-21 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Бедные, говоришь?! Удивлена, хочу посмотреть омские свадебные)
Крутых шуб хватало, да)
Но у тебя уже есть и она гораздо знаменитее этих)))
15 - тот жилет с бахромой.
Думаю, основной состав коллекции ближе к 15, чем к 200
Я тебе уже рассказывала, как относятся к одежде на Кавказе и какое отличие, например, от Москвы)

Date: 2015-01-20 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] labuka.livejournal.com
Тёмно-синее платье со светлым шлейфом и тюрбан сама бы надела, хоть платья и не ношу!)

Date: 2015-01-21 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Оно в динамике еще прекрасней, одно из лучших платьев в коллекции, посомтрите его в видео)

Date: 2015-01-20 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-deva.livejournal.com
Мадина Саральп понравилась. Сразу зацепил платок глубокого синего цвета на сером. Прямо под настроение. И тенденция "юбка в пол", на мой взгляд, очень выгодно подчеркивает женственный образ. А вот тюрбан....не для всех)

Date: 2015-01-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Я знала, что тебе понравится Саральп, тебе и до этого, кажется, нравилась)
Тюрбан вообще не для всех черт лица, аккуратненькие черты лица - еще можно себе позволить, но ловлю себя на том, что нравится, как многие носят.

Date: 2015-01-20 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] sam-al.livejournal.com

это понравилось. к нему и подходящий платок - тоже красиво бы
http://ic.pics.livejournal.com/ptitchka/12743546/921841/921841_600.jpg

Date: 2015-01-21 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Да, хороший наряд. На месте кинопродюссеров я б все подобные наряды задействовала бы в соответствующих фильмах, характерные все, интересные.

Date: 2015-01-20 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] aneli777.livejournal.com
Кавказская мода)посмеялась))есть еще цыганская))а одна моя знакомая говорит"армянстайл",чудесное выражение))

Date: 2015-01-21 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Есть такие особенности, да) Но это в общем, кто помоложе - уже ломают стереотипы и расширяют свой вкус стиль.

(no subject)

From: [identity profile] aneli777.livejournal.com - Date: 2015-01-21 04:52 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sulim27 сослался на вашу запись в своей записи «Сказ о том, что носят суровые кавказские деушки или показ кавказского бренда Araida (http://sulim27.livejournal.com/36218.html)» в контексте: [...] л взят у в Сказ о том, что носят суровые кавказские деушки или показ кавказского бренда Araida [...]

Date: 2015-01-20 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] sulim27.livejournal.com
отличный пост,обычно не читаю такие большие тексты но в данном случай прочитал все от начала до конца,умница! лайк))

Date: 2015-01-21 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
И тебе лайк за фото)

Date: 2015-01-20 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] mistle-real.livejournal.com
А я не соглашусь с первым комментатором. Вообще непохоже на национальную одежду.

Date: 2015-01-21 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Оказывается, комментатор это имеет ввиду под национальной все, что неевропейское.

(no subject)

From: [identity profile] mistle-real.livejournal.com - Date: 2015-01-21 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-20 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ptichka-barbus.livejournal.com
Вот я даже не знаю. Я не люблю заигрывания с восточным стилем у всех дизайнеров (потому-что ощущаю себя обманутой, я хочу адаптации восточного стиля для каждодневного использования, а получаются какие-то закидоны или вообще ноль восточного) и почему-то мне никогда не нравятся коллекции кавказских и среднеазиатских модельеров. Последние либо ударяются в авангард и минимализм, либо ходят вокруг национального костюма или тканей.

Я зануда и придира, хах (кроме того, мечтаю о голографических туфлях, поэтому не могу быть экспертом высокой моды). Мне хочется, чтоб было "знай наших", но чтобы был соблюдён баланс. Обычно происходит либо "не скифы мы, не азиаты, смотрите, у нас европейский стиль!" либо ни к месту прилепляют национальное, выходит как в Работнице или ещё в журналах мод были в конце печальные рубрики со всякими изысками из хан-атласа или вариации на тему цыганского костюма.

Date: 2015-01-20 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] maatis.livejournal.com
Вот! согласна во всем.

(no subject)

From: [identity profile] ptichka-barbus.livejournal.com - Date: 2015-01-22 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-21 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptichka-barbus.livejournal.com - Date: 2015-01-22 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-22 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptichka-barbus.livejournal.com - Date: 2015-01-22 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-02-03 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptichka-barbus.livejournal.com - Date: 2015-02-03 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-20 12:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мое мнение вовсе не экспертное, а я бы сказала субъективно личное, основанное на просмотрах фото и видео этого мероприятия. Лайк за коллекцию! Соглашаюсь с автором статьи, что женственность практически всех образов создалась благодаря правильно подобранными тканями, сочетанием пастельных тонов и благородного черного. Традиционный тюрбан подчеркивает овал лица, обнажая скулы, и эту деталь я бы назвала единственной ВОСТОЧНОЙ в этом показе, в отличие от автора паблика (при всем уважении, мнения разошлись). И почему никто не отметил главную изюминку всей коллекции?! По моему мнению, большинство нарядов раскрывают всю женскую сексуальность слегка открытыми щиколотками.. А в сочетание с танкеткой (например как с YSL TRIBUTE, если не ошибаюсь были на показе) просто шедеврально обыгран подъем стопы, плюс женственность и изящество демонстрируют укороченные брюки, легкие прозрачные ткани юбок и струящаяся бахрома. Коллектив бренда ARAIDA творческих Вам успехов, достижения поставленных целей, положительных эмоций и впечатлений от проделываемой работы!!! С Ув.Чиркина Татьяна

Date: 2015-01-21 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Спасибо за развернутый комментарий)
С тканями вообще раздолье, да, разнообразие и красота.
И все такии мне не понравилась обувь в образах)

Date: 2015-01-20 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] makondo74.livejournal.com
Какие красавицы ходили по подиуму! В Черкесске есть школа моделей? Где находили девушек для показа?

Date: 2015-01-21 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Кажется, не из Черкесска они)

Date: 2015-01-20 02:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У меня вопрос к автору.
Почему и как у кавказских народов появился (сложился) такой стиль?

Date: 2015-01-21 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Если совсем кратко - кавказские народы огромное внимание уделяли а)костюму, б)оружию, в)коню, на эти три вещи траты их не смущали. При этом еда и обиталище могли быть совсем скромные. То есть, первые три - чуть лучше, чем мог себе позволить, последние два - хуже, чем мог себе позволить.

Date: 2015-01-20 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elvira sitkevica (from livejournal.com)
Про коллекцию ничего не скажу, по мне многое далеко не уличное.
А вот для изобретателя стеклянного журнального столика в аду должна быть заготовлена отдельная сковородка (ада нет, конечно, но пожелание от души).

Date: 2015-01-21 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Почему? ты счастливый обладатель такого же, но с печальным опытом.

(no subject)

From: [identity profile] elvira sitkevica - Date: 2015-01-21 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com - Date: 2015-01-21 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elvira sitkevica - Date: 2015-01-21 10:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] baler-m.livejournal.com
Ты лучшая, по любому, ну и в розовом хиджабе которая, конечно..

Date: 2015-01-21 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Я ее для вас и запостила, знала, что понравится)
Наверное, карачаевка)

(no subject)

From: [identity profile] baler-m.livejournal.com - Date: 2015-01-21 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-20 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ikarevitch.livejournal.com
Ощущение, что они не удосужились просмотреть показы арабских модельеров. Просто какая-то художественная самодеятельность на уровне кружка кройки и шитья.

Date: 2015-01-21 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Каждый имеет право на мнение, но улыбнуло, что арабские взяты за планку))) дайте ссылки, просто заинтеросовало что там. В моде вообще копирования - распоследнее дело, ценно найти свой подход, а тут понравилось, что ушли от привычного безынициативного "арабского" в сторону стиля. Что-то из моделей удачнее, что-то менее (как и в других марках), я тот еще привереда разнообразным кругом модных пристрастий и я как минимум для моделей 10 с удовольствием распахнула бы свой шкаф.

Date: 2015-01-20 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rezeknenka.livejournal.com
Я очень далека от моды, тем паче от восточной и кавказской, но читала Вас с наслаждением! Как увидела много букв, так сразу и обрадовалась, а у нас нынче любят посты из трёх десятков фоток и трёх десятков слов. А еще очень любопытно было рассматривать фотки с лофт (арт?)-пространством. Спасибо!

Date: 2015-01-20 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zarinakanukova.livejournal.com
думала, пропустила сей пост - ждала-ждала... поехать посмотреть не получилось. и вот все как "на ладони" - описание, сравнения, погружение))) и вот (для меня) важное : тюрбан-золото-восток и кавказ-сдержанность-символика - РАЗНЫЕ вещи. и это очень доходчиво по тексту!
в следующих (подобных) постах буду ждать прогноз: есть ли шанс пробиться и остаться кавказскому (черкесскому) акценту в моде на Кавказе или в песках Востока затеряемся ?)))

Date: 2015-01-21 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Их, Зарина) я точно не беру на себя смелость экспертного рассуждать на такие темы с прогнозами) если серьезно, скажу то же самое - я прям настолько не владею темой, что стыдно почему до сих пор не заинтересовалась и не погрузилась в изучение нашего костюма.
А то, что сумбурно написано в посте - просто интуитивное плюс немного логики.
Ну и признаться, наши-то тоже хорошую одежду любили) как написала чуть выше, адыги всегда уделяли внимание своему костюму, своему орудию и своему коню. Для парня было поступков добыть любимой красивый отрез шелка, нет?) наши тоже были те еще фаты)

Date: 2015-01-21 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] bemmby.livejournal.com
Кавказского ничего не увидел. Арабизация.

Date: 2015-01-21 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Одна коллекция - кавказская, одна - восточная.

Date: 2015-01-21 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zahho.livejournal.com
Ну вот прочитал и как будто попал в закулисье. спасибо ptitchka за пост, автору за показ.

Date: 2015-01-21 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
для таких отзывов и пишутся такие материалы, спасибо)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

habi: (Default)
habi

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 11:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios